nazva-madam

nazva-madam
!!!ЕСЛИ НАЖАТЬ НА ШЛЯПУ МАДАМ,ТО ПОПАДЕТЕ К...-желаю вам найти нужную информацию ТЕСТ: кому нравится этот микс тот по адресу....))
Listen or download Дискотека-80х Super mix for free on Prostopleer Приветствую на моём блоге! мой" девиз":Я здесь и сейчас!Я никуда не спешу! Ведь жизнь такая длинная и замечательная!...кому нравится - идём вместе к молодости духа и тела? поддержим себя??????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????

ДАЖЕ ЕСЛИ ТЕБЕ 40+ НАДО ЗАДУМЫВАТЬСЯ НАД СМЫСЛОМ ЖИЗНИ



 СОРОК тебе или  чуть меньше чем 40  или 40+    



читай
==============================================================
.     Мне кажется что самое главное в жизни каждого ,это быть ею довольным...что бы не случилось,либо мелоч ,либо  что то серьёзное, это абсолютно возможно, в любом возрасте  и.... в любых абсолютно обстоятельствах/
-Даже если случилось непоправимое.......
 Правильно будет  не просто  так успокаивать себя,уговорами что ,мол все нормально,а ....... позволить себе,именно ПОЗВОЛИТЬ попереживать  какое то время,но заранее его ограничив,а затем сказать себе "стоп".."жизнь моя на этом не кончилась" я  своими мыслями" творю её, и если мои мысли будут плохими, будут крутиться вокруг данного события, вокруг того,кто в нем участвовал,у меня не будет,просто напросто , сил ,энергии жизни ,для того что бы идти дальше ... Кроме того я притяну к себе  дополнительные неприятности, да еще впридачу и нездоровье ....А ЭТО  СОВЕРШЕННО НИ К ЧЕМУ мне!!!
... Затем не помешает посмотреть  в окно..."ЗАЧЕМ"? Что бы посмотреть на солнце или на  дождь с ветром ,но понять ,что "ЭТОТ МИР МОЙ" и всё в нем для меня...
- а если случилась просто какая то  досадная ситуация,допустим пошел дождь, а у  вас нету зонтика ,то КАК уж тут порадуешся
                


















































Комментариев нет:

Отправить комментарий