nazva-madam

nazva-madam
!!!ЕСЛИ НАЖАТЬ НА ШЛЯПУ МАДАМ,ТО ПОПАДЕТЕ К...-желаю вам найти нужную информацию ТЕСТ: кому нравится этот микс тот по адресу....))
Listen or download Дискотека-80х Super mix for free on Prostopleer Приветствую на моём блоге! мой" девиз":Я здесь и сейчас!Я никуда не спешу! Ведь жизнь такая длинная и замечательная!...кому нравится - идём вместе к молодости духа и тела? поддержим себя??????????????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Оранжевая диета

!
Хотите узнать как похудеть медленно, но верно? Ловите способ
Я , как вы наверно  поняли , если читаете мои статьи против резких диет  и ограничений в питании... и я решила длля себя что просто буду слово диета" употтреблять в  значении способ питания" , а не в смысле " ограничения в питании"

 Когда я впервые услышала про "оранжевую диету"  , то несказанно обрадовалась , впервые за последние  лет 15 подумала "КАК ХОРОШО , ЧТО СЕЙЧАС ЗИМА"(ведь она обычно морозит и  даёт плохой настрой...)
  .В этот день  в  доме оказалось почти все  что нужно ..т.к. у меня большая семья и вкусы у всех разные.... кто то любит  мандарины, кто то хурму, кто то бананы , а я обожаю изюм с орехами ("под" чаёк с корицей), Морковь  всегда есть в холодильнике , а  тыкву пришлось докупить...В супермаркете попались на глаза законсервированные  ананасы , а  в другом отделе  ещё и курага.... про неё я вообще вначале забыла .... а ведь я её обожаю так же как и изюм.Жаль что мои дети не любят эти сухофрукты .. ну да ничего  ,
Ведь основнымисоставляющими данной диеты явлляются мандарины и хурма
  ....Теперь эти фрукты всю зиму  есть в нашем доме.
 Благодаря тому , чтовсе составляющие этой чудо-диеты богаты витаминами и микроэлементами, такой оранжевый вид питания очень полезен  и похудеть на нем можно запросто , но конечно  не быстро!
Ведь если есть орехи вместе с изюмом, то  не захочется больше ни каких кулинарных сладостей  на муке...
А вечером съедать на ужин несколько мандарин  и + что то белковое ( рыба  , яйца) то есть до утра больше не хосется.... не так ли?.... в крайнем случае  голод долго не терпите ( если он будет, конечно)...  кефир с корицей очень даже подойдет , что бы его заглушить и при этом получить удовольствие.
Съедайте но есколько мандаринок на  2-й завтрак и на полудник. А в обед  должен на гарнир быть салат с морковью (" метелка "  очень даже), и желтым блгарским перцем.
 На 1-й завтрак чай или кофе с корицей( лучше , конечно без сахара , ведь корица сладковата сама по себе) и + кусочек сыра или же творог с курагой..Можно съесть мюсли ,заправленные вместо  молочного соком апельсина или мандарин... ПАЛЬЧИКИ ТОЛЬКО ОБЛИЗЫВАЙТЕ ОСТОРОЖНО... НЕ УКУСИТЕ...))
 Имейте всегда под рукой  курагу , орехи , бананы ( спелые)... ими хорошо уталяется голод и организм получает кучу  пользы.
Не даром  " оранжевую диету " называют " солнечной"   Ведь такой оранжевой  зимой  не мёрзнется и тусклое зимнее солнышко  кажется  ярче  , да и настроение светлее

 А в конце зимы вы увидите в зеркальном отражении , то  можно ли   и как похудеть медленно ....правда 

Комментариев нет:

Отправить комментарий